Шкода – авто с отличными техническими характеристиками. Но к сожалению, параметры шумоизоляции не являются самыми лучшими. Для производителя на первом месте стояла скорость и качество металла, а не посторонний шум во время езды. Поэтому, некоторые водители, предпочитают самостоятельно дорабатывать недостатки и создавать комфорт. При отсутствии времени и желания, стоит отказаться от лишних затей и довериться специалистам. Набрав в поисковике «шумоизоляция октавия» вы найдете массу способов избавиться от шума по бюджетной стоимости. Популярным и востребованным на сегодняшний день сервисом, способным оказать реальную помощь, является «ANTISHUM».
👉 Шумоизоляция потолка Skoda Octavia
Заводская шумоизоляция для потолка не предусмотрена производителем, разве что не считать наличие тоненькой обшивки. Процесс защиты потолка от шума заключается в следующем:
✅ покупка виброизолятора, в качестве которого идеально подходит Комформат Джи2, способного снизить вибрацию и посторонние звуки до минимума;
✅ следующий материал, который стоит купить заранее – Сплен, его использование поможет подавить шум извне;
✅ третий виброизолятор, войлок шириной 10мм – стопроцентный подавитель уличных шумов.
Поочередная укладка указанных материалов позволит сохранить тепло и навсегда избавиться от шума, исходящего со стороны крыши. При проведении работ стоит уделять внимание конструктивным особенностям авто, иначе, салон машины преобразится не в лучшую сторону.
👉 Защита капота от шума
Обеспечить комфорт во время езды позволит требовательный подход к проведению работ по шумоизоляции машины. Не стоит экономить на таком элементе как капот. От него также как и от всех деталей исходят шумы. Шумоизоляция шкода октавия а5 предполагает наличие инструментов (фен, уайт-спирит, ножницы, прикаточный валик) и материалов (вибропласт Голд и Сильвер, БиМаст Боиб, сплен, полиуретановый битопласт, декоративный маделин). Поэтапно, защита капота от шума, выглядит следующим образом:
✅ для замера капота и получения шаблона используется плотная бумага;
✅ после получения лекала, разметка переносится на основной материал и вырезается ножницами;
✅ предварительно подготовленная поверхность обезжиривается;
✅ наносится шумоизолирующий материал;
✅ первым слоем наклеивается вибропласт, затем уплотнитель;
✅ поверхность выравнивается валиком.
Если возникли проблемы, наш сервис ANTISHUM готов оказать профессиональную помощь независимо от сложности выполняемых работ.
👉 Защита от шума колесных арок
Шум от колес исходит во время движения, когда они беспорядочно выкидывают небольшие кусочки камней и щебня. Для некоторых такие звуки считаются раздражительными и неприятными. Минимизировать посторонние шумы поможет шумоизоляция шкода октавия а7 самостоятельная или с помощью специалистов.
Шумоизоляция арок проводится в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны поверхностей. Работы не считаются проблематичными при наличии оборудования и материалов. Выполнение ниже указанных рекомендаций поможет справиться с ними быстро и качественно:
✅ перед проведением шумоизоляции арок определитесь с размерами обрабатываемой поверхности;
✅ оптимальные параметры ширины виброизолятора составляют 3-5мм;
✅ использование толстого материала негативно скажется на навесном оборудовании, установленного на арки и сократит расстояние от них до колес;
✅ перед проведением работ поверхность арок должна быть вымытой и вытертой насухо;
✅ по завершении работ необходимо подготовить лекала, которые также вырезаются посредством использования толстой бумаги и ножниц;
На этом сложности заканчиваются. Дальнейшие работы аналогичны защите потолка. Если у водителя возникают проблемы с вырезанием цельного лекала, допускается наклеивание материала кусочками, встык. Главное, чтобы между ними не было пустот, неровностей, складок и пузырьков. Если они появились, стоит несколько раз прокатить поверхность валиком. Важно! При проведении работ профессионалами, виброматериал на задние арки накладывается не на голый кузов, а на специальную мастику, что не допускает появления коррозии. Нюансов, которые стоит учесть при проведении шумоизоляции масса. По этим причинам водители предпочитают обращаться в специализированные центры, а не заниматься собственными экспериментами.